Вторая часть курса по графическому дизайну интерфейсов.

Дизайн компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов – программистов, авторов сценариев, художников. Но есть особая категория специалистов, без которых создание современной сложной компьютерной игры просто невозможно – это художник по интерфейсам.

Опираясь на базовые принципы построения интерфейсов, рассмотренные в предыдущей части курса "Графический дизайн интерфейсов", студентам предлагается создать прототип интерфейса игры, учитывая особенности их разработки.

Помимо узкоспециализированных тем по разработке интерфейса игр, курс включает в себя общие теоретические вопросы их построения: что такое игра, жанры игр, разработка сценария игры, формирование персонажа.

Большая часть материала посвящена ключевым принципам построения игрового интерфейса, особенностям формирования игрового опыта пользователя и паттернам проектирования игровых элементов.

Студентам предлагается реализовать индивидуальный дизайн-проект игры в выбранном ими жанре. Таким образом каждый может примерить на себя различные роли при разработке игры - от конкретного специалиста по дизайну (дизайн уровня, дизайн персонажа и др. до )менеджера игрового проекта - и получить базовые навыки в данной сфере.