Перейти к основному содержанию
Боковая панель
ИПС НГТУ
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы не вошли в систему (
Вход
)
В начало
Учитель будущего
В начало
Курсы
Учитель будущего
Категории курсов:
Учитель будущего
ГИС
ГИС / Б-ИТД
ГИС / М-ИТД
ГИС / М-ИПИ
ГИС / Вечерники
ГИС / Б-ИНЭЛ
ГИС / Б-ИВТ
ГИС / ИТС_ЭСВМ
ГИС / М-ИНЭУ
ГИС / Б_ПМ
ГИС / Практики
ИПС
ИПС / Курсы программирования
ИПС / Технологии машиностроения
ИПС / Менеджмент
ИПС / Металлургия
ИПС / Техносферная безопасность
ИПС / Техносферная безопасность / Охрана труда
ИПС / Проектирование и эксплуатация атомных станций
ИПС / Информационные системы
ИПС / Информационные системы / Цифровые и информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности
ИПС / Информационные системы / Специалист по Информационным системам
ИПС / Электроэнергетика
ИПС / Электроэнергетика / Электрические системы и сети
ИПС / Кораблестроение
Внутренние курсы
Цифровые кафедры (Приоритет-2030)
Поиск курса
Применить
Бережливые технологии в образовании
Введение в современные аддитивные технологии
Выявление и поддержка талантливых учащихся
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся для модернизации естественно-научного образования
Графика и живопись в преподавательской деятельности
Наставничество в образовании
Оказание первой помощи
Обновленный ФГОС
Особенности преподавания финансовой грамотности в образовательной организации
Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодёжной среде
Профориентация: Выбор профессионального пути школьника
Робототехника
Робототехника в общем и дополнительном образовании
САПР Компас-3D для 3-D печати
Современный урок: цифровые образовательные технологии
Технологии управления образовательной организацией (Бережливое производство)
Технологии CAD-CAM дизайна в общем и дополнительном образовании
ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС
Цифровые лаборатории в образовании: новая реальность и современные возможности (физика)