Перейти к основному содержанию
Боковая панель
ИПС НГТУ
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы не вошли в систему (
Вход
)
В начало
Учитель будущего
В начало
Курсы
Учитель будущего
Категории курсов:
Учитель будущего
ГИС
ГИС / Б-ИТД
ГИС / М-ИТД
ГИС / М-ИПИ
ГИС / М_З-ИТД
ГИС / Вечерники
ГИС / Б-ИНЭЛ
ГИС / Б-ИВТ
ГИС / ИТС_ЭСВМ
ГИС / М-ИНЭУ
ГИС / Б_ПМ
ГИС / Практики
ИПС
ИПС / Курсы программирования
ИПС / Технологии машиностроения
ИПС / Менеджмент
ИПС / Металлургия
ИПС / Техносферная безопасность
ИПС / Техносферная безопасность / Охрана труда
ИПС / Проектирование и эксплуатация атомных станций
ИПС / Информационные системы
ИПС / Информационные системы / Цифровые и информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности
ИПС / Информационные системы / Специалист по Информационным системам
ИПС / Электроэнергетика
ИПС / Электроэнергетика / Электрические системы и сети
ИПС / Кораблестроение
ИПС / Химические технологии
ИПС / Мобилизационная подготовка
Внутренние курсы
Цифровые кафедры (Приоритет-2030)
Поиск курса
Применить
1
(текущая)
2
»
Далее
Деятельность педагогических работников по противодействию распространения идеологии терроризма и экстремизма в молодёжной среде
Медиация как способ формирования бесконфликтной среды в образовательной организации
Педагог по черчению
Преподавание образовательной робототехники с использованием базовых принципов теории автоматического управления
Профориентация: выбор профессионального пути обучающегося
Психолого-педагогическая помощь детям, оказавшимся в кризисных ситуациях
Бережливые технологии в образовании
Введение в современные аддитивные технологии
Выявление и поддержка талантливых учащихся
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся для модернизации естественно-научного образования
Графика и живопись в преподавательской деятельности
Наставничество в образовании
Оказание первой помощи
Обновленный ФГОС
Особенности преподавания финансовой грамотности в образовательной организации
Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма в молодёжной среде
Профориентация: Выбор профессионального пути школьника
Робототехника
Робототехника в общем и дополнительном образовании
САПР Компас-3D для 3-D печати
1
(текущая)
2
»
Далее