Вторая часть курса по графическому дизайну интерфейсов. Включает в себя как общие вопросы разработки игр, так и частные аспекты работы графического дизайнера в этой сфере.

Преподавание дисциплины направлено на формирование у студентов теоретических и практических знаний об областях применения компьютерной графики как нового направления деятельности человека, о средствах и методах компьютерной графики, что будет способствовать повышению эффективности профессиональной подготовки.

Задачи изучения дисциплины:

  • формирование основных компонентов проектной культуры студентов и приобщение их к дизайнерской деятельности;
  • приобретение и развитие студентами практических умений и навыков создания изображений средствами компьютерной графики, выполнения проектов в среде графического дизайна.

Отдельной задачей преподавания дисциплины является расширение кругозора, формирование научного и профессионального мышления, интереса к деятельности в области массовых коммуникаций. Курс имеет и функцию развития личности студента: формирование творческого мышления, системности и целеустремленности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • области применения, средства и методы компьютерной графики,
  • историю дизайна и основные этапы его развития,
  • специфику дизайн-деятельности, основы формообразования и стилеобразования,
  • современные тенденции развития дизайна, виды дизайна,
  • методы поиска новых проектных решений в области дизайна.

Приобрести навыки и уметь:

  • организовывать и проводить поиск идей для решения задач дизайна в области компьютерной графики,
  • выбирать критерии оценки и пользоваться ими при анализе принимаемых решений в процессе дизайн-деятельности,
  • владеть методами использования информационных технологий для решения задач компьютерной графики,
  • ориентироваться    в    современных    тенденциях    компьютерной    графики    и программных средствах компьютерной графики.

В результате изучения дисциплины студенты должны иметь общее представление об основах компьютерной графики, представление о цвете, графических форматах, методах работы с векторной и растровой графикой, об основах компьютерного дизайна, и композиции и уметь реально осуществлять сложные процессы технологии обработки изобразительной информации.