Доступные курсы

Рассматриваются вопросы построения сайтов на ANGULAR

Курс предназначен для студентов обучающихся по направлению 09.03.02 программа "Информационные технологии в дизайне" всех форм обучения

Изучаются вопросы создания информационных ресурсов с использованием HTML 5 и JawaScript

Вторая часть курса по графическому дизайну интерфейсов.

Дизайн компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов – программистов, авторов сценариев, художников. Но есть особая категория специалистов, без которых создание современной сложной компьютерной игры просто невозможно – это художник по интерфейсам.

Опираясь на базовые принципы построения интерфейсов, рассмотренные в предыдущей части курса "Графический дизайн интерфейсов", студентам предлагается создать прототип интерфейса игры, учитывая особенности их разработки.

Помимо узкоспециализированных тем по разработке интерфейса игр, курс включает в себя общие теоретические вопросы их построения: что такое игра, жанры игр, разработка сценария игры, формирование персонажа.

Большая часть материала посвящена ключевым принципам построения игрового интерфейса, особенностям формирования игрового опыта пользователя и паттернам проектирования игровых элементов.

Студентам предлагается реализовать индивидуальный дизайн-проект игры в выбранном ими жанре. Таким образом каждый может примерить на себя различные роли при разработке игры - от конкретного специалиста по дизайну (дизайн уровня, дизайн персонажа и др. до )менеджера игрового проекта - и получить базовые навыки в данной сфере.

Преподавание дисциплины направлено на формирование у студентов теоретических и практических знаний об областях применения компьютерной графики как нового направления деятельности человека, о средствах и методах компьютерной графики, что будет способствовать повышению эффективности профессиональной подготовки.

Задачи изучения дисциплины:

  • формирование основных компонентов проектной культуры студентов и приобщение их к дизайнерской деятельности;
  • приобретение и развитие студентами практических умений и навыков создания изображений средствами компьютерной графики, выполнения проектов в среде графического дизайна.

Отдельной задачей преподавания дисциплины является расширение кругозора, формирование научного и профессионального мышления, интереса к деятельности в области массовых коммуникаций. Курс имеет и функцию развития личности студента: формирование творческого мышления, системности и целеустремленности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • области применения, средства и методы компьютерной графики,
  • историю дизайна и основные этапы его развития,
  • специфику дизайн-деятельности, основы формообразования и стилеобразования,
  • современные тенденции развития дизайна, виды дизайна,
  • методы поиска новых проектных решений в области дизайна.

Приобрести навыки и уметь:

  • организовывать и проводить поиск идей для решения задач дизайна в области компьютерной графики,
  • выбирать критерии оценки и пользоваться ими при анализе принимаемых решений в процессе дизайн-деятельности,
  • владеть методами использования информационных технологий для решения задач компьютерной графики,
  • ориентироваться    в    современных    тенденциях    компьютерной    графики    и программных средствах компьютерной графики.

В результате изучения дисциплины студенты должны иметь общее представление об основах компьютерной графики, представление о цвете, графических форматах, методах работы с векторной и растровой графикой, об основах компьютерного дизайна, и композиции и уметь реально осуществлять сложные процессы технологии обработки изобразительной информации.


Курс знакомит слушателей с базовыми понятиями: графический дизайн, интерфейс пользователя, удобство использования и пользовательский опыт.
Теоретическая часть посвящена ключевым принципам разработки грамотного пользовательского интерфейса, отвечающего требованиям эргономики и предпочтениям целевой аудитории. Рассматриваются вопросы использования цветовых сочетаний, шрифтовых пар и паттерны компоновки элементов.
Теория подкреплена многочисленными примерами из реальной жизни, графического дизайна, виртуального мира.
Практическая часть посвящена разработке наиболее распространённых типов интерфейсов - сайтов. Рассмотрены методы и средства создания, а также особенности дизайна десктопных и мобильных типов данных интерфейсов.
По окончании курса студенты получают готовый проект в виде интерактивного прототипа адаптивного интерфейса.
Комплекс лабораторных работ направлен на разработку индивидуального проекта от стадии формирования технического задания до этапа презентации макета потенциальному заказчику. Каждый проект создается под контролем преподавателя в форме персональных консультаций.
Контроль знаний производится путем оценки лабораторных работ и итогового тестирования по результатам усвоения теоретических материалов.

В курсе изложены теоретические основы по созданию дизайна мобильного приложения, охватывающие большой спектр информации по различным темам, некоторые из которых можно применить не только к мобильным, но и к другим видам интерфейсов. А также практические задания с примерами выполнения, позволяющие получить все практические навыки, как по разработке самого проекта, так и по его сопровождению и передачи в разработку.

Каждый  современный  пользователь  стремится  к  максимальному комфорту. Большая часть времени проводится онлайн в сети Интернет. В связи с этим, огромную популярность приобретает разработка мобильных приложений, что стало возможным с появлением мобильного интернета. Это  дает  огромный  потенциал  для  решения обширного  ряда  задач.  Но подобное  в  большинстве  случаев  становится  возможным  только  с помощью специальных приложений. 

Сегодня  существует  огромное  многообразие  сфер  применения мобильных  приложений:  некоторые  служат  для  установки  сетевых  соединений,  другие  оптимизируют  маршрут,  третьи  предназначены  для шопинга, четвертые для заказа еды на дом и т.д.

Существует две обширные категории: программы для рабочих целей и  развлекательные  программы.  Первые  предназначены  для  контроля бизнес-процессов,  составления  аналитической  отчетности.  Ко  вторым относятся  разнообразные  игры,  софт  для  просмотра  фильмов  и прослушивания музыки, средства для общения и т.д. 

Каждое  приложение  находит  своего  потребителя,  однако,  как отмечают  специалисты  из  этой  области,  наибольшей  популярностью пользуется  специализированный  софт,  который  необходим  компаниям, работающим  в  различных  направлениях,  вот  почему  современные компании не жалеют инвестиций в продукты, которые могли бы в какой-либо  степени  оптимизировать  или  упростить  имеющиеся  бизнес-процессы. 

В  последнее  время  спрос  на  мобильные  устройства  растет,  что расширяет рынок приложений. Такая статистика позволяет сделать вывод о том, что разработка мобильных приложений актуальна и целесообразна. 

При создании приложения требуется учитывать множество аспектов. Не  малое  внимание  нужно  уделять  дизайну  как  одному  из основополагающих  элементов  популярности  продукта  среди пользователей.  Грамотный  UI  помогает  сориентироваться  в  навигации  и определяет  визуальную  привлекательность,  что  в  свою  очередь определяет  удовлетворенность  целевой  аудитории.  Таким  образом, любому  дизайнеру  необходимо  знать  основы  дизайна  интерфейса мобильных приложений. 

Существует  множество  курсов,  обучающих  данной  специализации. Большинство  из  них  повышают  квалификацию,  но  также  необходимы базовые  знания  и  навыки.  Именно  поэтому  следует  начинать  изучение этой темы уже при получении основного профессионального образования в ВУЗах. Таким образом, встает необходимость внедрения в образовательную программу методических материалов по  курсу  «Разработка  дизайна мобильных приложений». 

Цифровой прототип позволяет на основании маркетинговых исследований максимально быстро и с минимальными издержками пройти все этапы реализации идеи от концептуального дизайна через проектирование, анализ, виртуализацию и анимацию к информатизации технологической подготовки производства и далее к автоматизированному производству.

Освоение передовых технологий концептуального дизайна необходимо для современного инженера.


Рассматриваются вопросы построения сайтов на ANGULAR